воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пришла весна - встречайте!

Как обещала, представляю мое новое пальто-кокон. Два комплекта аксессуаров: черные и цвета слоновой кости. Черные оказались теплее, поэтому дополняю ими пальто когда на улице холоднее. Нужно отметить, что пальто обращает на себя внимание и нежным цветом, и силуэтом, и необычным дополнением в виде волана.


 
На мой взгляд, первый образ утонченнее, женственнее, элегантнее, с посылом к  ретро моде с диоровскими шляпками. Второй очень милый, девичий, немного в стиле Мэри Поппинс. Оба комплекта мне нравятся. А шляпка, перчатки, обувь и сумка одного цвета -  прямая ретрансляция горячо любимых мною 50-х.
 
 

Как-то на сайте Бурда в обсуждении анонса декабрьского номера в отношении этого пальто прозвучало высказывание: "Кубышка. По-моему, как раз для дамочек средних лет". Могу полностью опровергнуть эти слова и сказать, что все зависит от самовосприятия и подачи этого несложного, но довольно эффектного пальто.

11 комментариев:

  1. Маша, не сдержалась, захотелось очень написать... Последнее время у меня сразу появляется улыбка на лице, когда в отношении одежда затрагивается тема возраста - это для таких лет, а это для таких.. Ведь совсем не важно сколько тебе лет, важно соответствует ли это твоему мироощущению на сегодняшний день и насколько комфортно твоей душе, да не телу, а душе в этой одежде, какое настроение она несет окружающим тебя людям... Я работаю в разновозрастном коллективе и одеваюсь очень по-разному, хотя казалось бы не всегда моя одежда соответствует моему возрасту... И никогда никого не смущал ни один мой наряд, потому сто люди воспринимают меня в нем, а его на мне... На ФФ и блоге и т.п. сложно передать все это, так, как люди тебя не знают... Носите все, что вам нравится и пусть это доставляет вам удовольствие, а лично мне доставляет удовольствие видеть результаты ваших трудов.... Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, красотка! Оба образа мне очень нравятся! Но второй милее. Потому что не зашоренный и потому что ты блондинка. Очень нежно смотрится, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю и не могу оторваться! В журнале пальто не впечатлило, но тут......... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто нет слов! Потрясающе!!! Особенно понравилось с молочного цвета аксессуарами

    ОтветитьУдалить
  5. О, пальто шикарное! Кажется, такое сложное, и ещё столько корректировок пришлось сделать. Но в итоге выглядит на тебе превосходно! И оба образа нравятся, только второй, более облегчённый, на мой взгляд, совсем идеальным был бы с бежевыми туфлями - почти летний вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, второй вариант более легкий. С туфлями у нас погода пока не позволяет носит, а как позволит, в пальто станет жарко :)

      Удалить
  6. МАША!!!!! Я пищу и плачу))))!!! Восторг! Хочу, хочу,хочу!
    С воланом легко было справиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С воланом как раз проблем не было :)

      Удалить
  7. с ума можно сойти! какой образ! какая элегантность!

    ОтветитьУдалить