воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Осеннее лето

Бабье лето то отступает, то снова заявляет свои права. На выходных немного похолодало, но так не хочется одеваться в осеннее, хочется продлить сезон летних вещей. И для прогулки я выбрала легкие топ и юбку и утеплилась хлопковым жакетом. Забавно, что этот комплект у меня вызывает ассоциации с Марией-Антуанеттой из-за сочетания хвостика жакета и пышной юбки.



Жакет и юбку шила еще в прошлом году. Юбка получилась короче, чем хотелось бы, но ткани было мало. Жакет не вызвал пререканий при шитье, но рукава и спинка широкие.
Юбка мод. 4 Burda 1/2009, жакет мод.119 Burda 7/2010, топ мод.105 Burda 7/2007
  И несколько  осенних фотографий для настроения.



15 комментариев:

  1. Маша, очень симпатичный комплект получился! Жакет еще наездниц напоминает, если с брюками и сапожками одеть..... - то более современных, ада и без них тоже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне видится этот жакет в сочетании с классическими брюками и цилиндром :)

      Удалить
  2. Маша,какая ты хорошенькая в этом наряде,очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. о даааааааааа!я уже давно положила глаз на этот жакетик. мне он нравится именно из-за бацохки сзади- очень элегантный вид.
    очень нравится твой акзент красного платка и сумочки..
    великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, шей конечно! Только промерь спинку и ширину рукава перед раскроем!

      Удалить
  4. Какой "хвостик"! Просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Меня этот "хвостик" и привлек в свое время. Только, на мой взгляд, вырез жакета не очень удачный - тяжело подобрать под него верх.

      Удалить
    2. Да, я уже подумала, как бы такой хвостик приделать к какому-то другому жакету. Это уж слишком глубокий для меня вырез, я привыкла кутаться, так как часто болею:) Надо подумать...

      Удалить
  5. Маша красотка-аристократка! Очень понравился комплект, ни убавить не прибавить))) Насчёт выреза согласна, имено это меня удержало от пошива, если придумаю чем заменить, обязательно сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и я теперь мучаюсь подбором верха. Думаю, надо еще сшить жакет с таким хвостиком, только вырез другой сделать. Будем искать подходящую модель :)

      Удалить
  6. Маша, все очень красиво получилось! И новый образ тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Шкребтан14 апреля 2014 г. в 12:24

    Юбка очень нравится!

    ОтветитьУдалить