среда, 25 декабря 2013 г.

Предновогоднее

 Вот католическое Рождество можно праздновать, до Нового года осталось чуть меньше недели, а у меня уже готово платье! Не помню, чтобы такое случалось. Раньше всегда приходилось что-то дошивать, доделывать накануне праздника, а тут - нате! платье готово, да еще со всякими мелочами, до которых у меня редко руки доходят.  

Уж не знаю чем, но платье привлекло меня еще с анонса декабрьского выпуска Burda. Комментарии к нему были противоречивые, однако желание пуще неволи - я за него взялась. Побоявшись такого авангардного верха, решила сделать его съемным, а в качестве лифа использовать выкройку подкладки.

В таком случае платье лишилось самодостаточности и требовало дополнений.  Подходящих крупных украшений у меня нет, на помощь пришли обрезки, из которых соорудила цветок-брошь, а на длинный двухсторонний пояс пошла вся оставшаяся ткань. По низу юбки с внутренней стороны пришита пара крючков - теперь юбку можно подогнуть и укоротить в два раза, переведя платье из разряда вечерних в коктейльную группу и расширив его функциональность.
 

 К сожалению, платье манекену мало в талии, поэтому спинка заколота булавками. Немного деталей:


Ткань лифа - эластичный хлопок, остаток от платья с "ушками", материал юбки - тонкая шелковая тафта.

Осталось дождаться часа "Х", сделать вечернюю прическу и, облачившись в платье, встретить Новый год!

19 комментариев:

  1. У меня нет слов, какая красота!!! Цветосочетания вообще восторг! Маша, жду не дождусь увидеть на тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! С наступающим Новым годом тебя!

      Удалить
  2. Маша, отличный вариант платья! Цвета подходящие для НГ! Очень красивое, буду ждать показа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне зеленый очень понравился :) Сначала думала к нему черный верх подобрать, но комментарии к предыдущему посту меня остановили - что-то и так в последнее время много черного в гардеробе появилось.

      Удалить
  3. Потрясающее платье! Такое необычное, что хочется рассматривать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, елочка ты наша!
    А я почему то, когда увидела его в журнале, сразу о тебе подумала:) Мне тоже очень нравится!
    И отличная идея - получилось два платья! И топ, возможно, к брюкам подойдет с высокой талией, ну это так, думаю вслух! Жду тебя, красивую и радостную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Тоже думала о том, что зеленый топ можно надевать в комплекте с другими вещами.

      Удалить
  5. Маша, платье очень необычное и красивое! И такое "не каждодневное" сочетание цветов, но, тем не менее, выглядит очень гармонично. Хотелось бы увидеть и коктейльный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это платье в комментариях к анонсу журнала обозвали "баклажаном" - я и цвета подобрала соответствующие :)

      Удалить
  6. КРУТО!!!! Платье просто улёт. Классное сочетание цвета и ткань обалденная. хотелось бы еще увидеть его на мастерице :-). с Новым Годом наступающим. чтобы лошадка принесла удачи и радости.

    ОтветитьУдалить
  7. На манекене смотрится оч симпатично, но хочется увидеть парадные фотки с праздника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Мне тоже хочется получить фотографии с этим платьем, но пока нет возможности его запечатлеть.

      Удалить
  8. цвет тафты прекрасен! очень хочется увидеть платье на Вас!
    С наступающим праздником ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И вас с праздниками, уже прошедшими.

      Удалить
  9. Красивое сочетание тканей! Как здорово, что есть куда выгулять это платье!

    ОтветитьУдалить