среда, 12 октября 2016 г.

Burda, подиум и др.


По многочисленным просьбам, пишу пост о выставке "Формула рукоделия", прошедшей в Сокольниках 29 сентября- 2 октября, на которой мне посчастливилось поучаствовать в настоящем дефиле! Сразу оговорюсь, что на выставке я была одним днем и по большей части ничего посмотреть не успела. История началась с письма Юли Декановой - работника редакции Бурда, предложившей мне принять участие в дефиле.
Дело в том, что на сайте Бурда проходил конкурс отшитых по журналу моделей, были выбраны победительницы, безусловно, талантливейшие рукодельницы со всех уголков нашей страны. В числе призов значилось дефиле по подиуму на Формуле рукоделия. Однако, далеко не все победительницы нашли возможность приехать на него в Москву. А мероприятие-то уже запланировано! На помощь пришли рукодельницы, живущие в самой Москве и близ нее. Да и как тут отказаться, когда предоставляется такая уникальная возможность пообщаться с единомышленницами (да еще какими! с золотыми ручками!), поучаствовать в различных мастер-классах, посмотреть дефиле профессиональных моделей, получить мощный творческий заряд от главного редактора легендарного журнала Марианны Макаровой? Ну и обещанная выставка ретро-платьев из журнала Burda не оставили мне ни малейшего шанса на сомнения. Итак, фотографии образов были отосланы жюри конкурса, согласие дано, билет куплен. И в день икс с выбранным образом в руках я оказалась в павильоне КВЦ "Сокольники". Не буду описывать бурных радостных излияний по поводу встречи знакомых по фотофоруму лиц, скажу лишь, что сложилось ощущение невероятной открытости и дружелюбия с рукодельницами, словно все знакомы близко и очень давно. И в назначенный час, одна за другой, все мы прошествовали по подиуму. Признаться, я очень сильно волновалась, несмотря на опыт выступления перед публикой как с танцевальными номерами, так и с докладами и презентациями. Невероятное ощущение, когда все взгляды устремлены на тебя! В общем, все прошло как в тумане - и я уже за кулисами. .позже, мы все выстроились на подиуме для поздравлений - тогда я почувствовала себя в своей тарелке, в своей стихии, волнение ушло, осталось чувство благодарности, теплоты, искренности. Незабываемый опыт! 




Уже после дефиле я походила по выставке ретро-нарядов, благо их было совсем немного: 50-е, 60-е, 70-е, 80-е и 90-е. К каждому периоду, за исключением 50-х, по одному образу, характерному соответствующей модной эпохе. Все наряды представлены или будут представлены в спецвыпусках "Burda. Винтаж" (небольшой спойлер). Интересно было пощупать ткань, рассмотреть обработку, заглянуть на изнанку.
Еще одной мощной эмоциональной встряской стало знакомство с российский дизайнером Еленой Теплицкой. Она невероятная! Взрывная, креативная, творческая! Находясь рядом с ней, физически ощущаешь мощную волну позитивной энергетики! Как тут не поучаствовать в мастер-классе по изготовлению жабо под руководством Елены? В ее руках самый обычный и даже жалкий кусок материи превращается в экспрессивную штучку! А ее способности сочетать не сочетаемое можно только подивиться!

 В интересной компании время пролетело незаметно. И вот уже павильон Burda опустел. Послушав напоследок в соседнем павильоне bonprix лекцию о стиле, типажах и колористике, я отправилась домой.

11 комментариев:

  1. Маша, спасибо большое за подробности с выставки - очень интересно! Заметно, что все подзарядились творческой атмосферой, да ещё и пошить под руководством дизайнера - тоже ведь не каждый день случается))да ты ещё и переодеться успела для подиума. А я очень люблю свою брошечку-цветок, которую делала по твоему мастер-классу и когда надеваю, всегда тебя вспоминаю и благодарю!
    Да, а новость про будущий выпуск с винтажными моделями очень порадовала, я не знала -пропустила бы скорей всего, а так покараулю в Ашане. В сентябре купила выпуск про 50-е из коллекции "история моды" http://moda.deagostini.ru/ - выкроек нет, конечно, но кое-что новое про эпоху узнала, а также интересно, что приводят ссылки на фильмы тех лет для иллюстрации разных явлений. Я пока посмотрела только с Софи Лорен один - "Плавучий дом", в таких фильмах для меня ценно, что повседневность не постановочная, а реальный дух эпохи, 50-е не изображаются, в них живут - именно так одевались дети, так выглядели дома, машины, чем занимались дома и т.д. и очень уместно смотрится нью-лук на женщинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за такой развернутый комментарий! Винтажных выпусков Burda уже два: 50-е и 60-е. Если нужно, могу поделиться выпуском о 50-х :) Я в свою очередь не знала о коллекции "История моды", изучу.

      Удалить
    2. Спасибо, что предложила, Маш - я как-раз предыдущие выпуски покупала, я тогда ещё почаще шила и новинки журнальные просматривала, так что у меня есть те 2 номера тоже) А про "Историю моды" я тебе сперва хотела написать, а потом подумала, что ты и так видела - реклама сыпалась из каждого утюга =D )) Правда, я сперва купила в газетном киоске, а потом уже увидела, что рекламируют. Собирать сразу не планировала, но может быть отдельные десятилетия -те же 60-е..

      Удалить
  2. Маша, как бы ты не отнекивалась, а всё равно ты большая молодец! Здорово, что ты принимаешь участие в таких мероприятиях! Люблю и целую ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я останусь при своем мнении :)

      Удалить
  3. Ничего себе,целая выставка!
    Немного завидую тем кто вот так вот умеет сам делать одежду!


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и отличная выставка! И не только для шьющих. Там были представлены все виды рукоделия: квилтинг, пэчворк, скрапбукинг, декупаж и роспись акриловыми касками как по тканям, так и по стеклу/керамике и многое другое. И почти по каждому виду рукоделия проводился мастер-класс.

      Удалить
  4. Маша, спасибо,что поделилась,прочла с большим интересом! Приятно было увидеть и узнать некоторых девушек с сайта Бурда, помню я часто туда забегала и следила за событиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, очень много знакомых лиц!

      Удалить
  5. Отличное мероприятие! Всегда восхищалась умением шить, потому что мне этого не дано))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мероприятие и правда было нетривиальное. Мне очень понравилось!

      Удалить